All Retail
Опубликовано

Ассортимент свежей плодоовощной продукции супермаркетов Киева в два раза шире, чем супермаркетов Тбилиси

Киевские супермаркеты были явными лидерами по ассортименту свежей плодоовощной продукции по результатам аудита плодоовощных отделов розничных сетей супермаркетов Тбилиси, Кишинёва, Киева, Днепра, Душанбе, Худжанда и Екатеринбурга, проведенного 29 июня 2018 года командой EastFruit в рамках проекта ФАО и ЕБРР по развитию плодоовощной торговли.  

Среднее количество позиций в плодоовощном отделе супермаркетов Киева составило 130 на один среднестатистический магазин, несмотря на то, что премиальные сети в аудит не были включены, но были проанализированы практически все дискаунтеры. Средний киевский супермаркет предлагал потребителям на 97% больше позиций свежей плодоовощной продукции, чем средний супермаркет в Тбилиси, в 2,1 раза больше, чем средний супермаркет в Душанбе и в 2,7 раза больше, чем средний супермаркет в Худжанде, Таджикистан.

Также киевские супермаркеты опережали по этому показателю супермаркеты Кишинёва на 83%, супермаркеты Екатеринбурга – в полтора раза и супермаркеты Днепра – на 14%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или