All Retail
Опубликовано

Директором по маркетингу Алло назначен бывший топ-менеджер Цитрус

Бывший директор по маркетингу сети Цитрус Артур Матковский занял аналогичный пост в крупной торговой сети техники и электроники Алло.

Сам топ-менеджер в комментарии RAU сообщил, что он был назначен на должность в мае текущего года. Его ключевыми задачами на новом месте работы будут:

— Управление стратегическим маркетингом и развитие всего спектра маркетинговых коммуникаций (offline, online);

— Внедрение инновационных инструментов продуктового retail маркетинга;

— Усиление креатива во всех каналах проявления бренда;

— Достижение плановых KPI’s.

Артур Матковский начинал свою карьеру в роли бренд-менеджера компании Food Empire – крупном производителе продуктов питания и напитков. Начиная с 2009-го и по 2017-й год Артур работал в международных агентствах, где занимал различные руководящие посты. В частности, в его портфолио опыт работы в компаниях Publicis Communication Group, Tribal DDB Ukraine, Prodigi Agency, Tabasco. До перехода в Алло он занимал должность CMO в сети магазинов Цитрус.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или