All Retail
Опубликовано

Carrefour приобретает торговый стартап

Французский ритейлер объявил вчера о своем намерении приобрести сеть So.bio, которая специализируется на продаже органических продуктов питания. Корпорация хочет использовать знания и навыки этой небольшой сети и расширить свою деятельность по всей стране.

Как сообщает wiadomoscihandlowe.pl, So.bio – это торговый стартап, который имеет только восемь маркетов на юго-западе Франции - в ближайшие месяцы будут запущены еще две торговые точки. Несмотря на небольшие масштабы работы, сеть может стать ценным приобретением для Carrefour, поскольку она наладила тесное сотрудничество с местными и региональными производителями органических продуктов питания, благодаря чему предлагает высококачественную продукцию по привлекательным ценам.

Компания намерена использовать знания и опыт So.bio и представить ассортимент органических продуктов для всей своей распределительной цепочки. Розничный торговец будет развивать стационарную сеть супермаркетов, внедрять органические продукты для продажи на веб-сайте Greenweez, а также организовывать специализированные уголки в своих торговых точках.

Приобретение So.bio находится в плане трансформации Carrefour 2022.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или