X-я Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2018:«Формула синергии ритейлера и поставщика»
Дата и место проведения: 31 августа 2018 г. Киев.
На конференции Вас ожидают:
- 2 практические сессии;
- более 20 экспертных докладов;
- столы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями;
- награждение Национальной В2В-Премии «PrivateLabel — 2018»;
- галерея новинок Private Label от ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья.
Презентация лучших идей состоится в составе: более 300 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ).
Ведущих производителей и импортеров FMCG товаров (от международных компаний-лидеров до небольших региональных производителей продуктов питания).
Смежные отрасли: поставщики оборудования, ИТ, упаковки, консалтинга, логистические операторы и др.
В рамках конференции спец проект - Галерея новинок PrivateLabel ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья!
(Каждый участник – производитель/ритейлер может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок.
Среди ТОП-спикеров конференции:
Гостевский Леонид, зам. начальника отдела закупок розничная сеть «Виталюр» (Белорусь)
Тема: «Практический запуск товаров под СТМ в розничной сети»
Malachy O'Connor, Malachy имеет более чем 20-летний опыт работы в ирландских и британских супермаркетах с ориентацией на категорию “Fresh”. С 2017 года Malachy консультирует в сфере продаж, навыков ведения переговоров и разработки стратегии. Предыдущий опыт: Marks & Spencer, Dunnes Stores, Superquinn, SPAR, Aldi, Tesco.
Тема: «Вы просто делаете Private Label или делаете его правильно?»
Андрей Длигач, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, Представитель международного агентства Luniter troubleshooting, руководитель центра стратегий ГОШ, основатель холдинга Интернет-проектов iVentures. Сооснователь Гражданской платформы «Нова Країна».
Тема: «Что ожидать от покупателя при внедрении новых PrivateLabel? Перспективные направления товаров для создания СТМ будущего»
Елена Жаданова, Практик с 12 летним опытом работы в российских и западных компаниях. Создание/развитие брендов, Евронова-Малютка, Порше, Kenwood, Toppits, Energizer, Osram, РТЛ, Ратимир и др.
Марина Добычина, руководитель отдела Собственные Торговые Марки, Метро Кеш энд Керри Украина.
Владимир Гранин, Заместитель коммерческого директора по СТМ компании «РУШ» (линия магазинов EVA).
На конференции вы получите:
- Понимание тенденций рынка и возможность выбрать правильный вектор своего бизнеса.
- Новые идеи и механизмы, как применить их на практике.
- Обмен опытом с коллегами по рынку, проведение переговоров и заключение предварительных договоренностей о сотрудничестве.
- Опыт и анализ ситуации на рынке от ведущих экспертов практиков Украины и зарубежья.
- Международный опыт сотрудничества с ритейлом и рекомендации по формированию эффективного ассортиментного портфеля.
- Переход на более высокий уровень переговоров и сотрудничества с партнерами.
- Решения ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат и увеличению рентабельности бизнеса.
В рамках конференции проводится мини-выставка производителей и экспозиция решений для производственных компаний и дистрибуторов, (стенды, демо-презентации решений, консультационные столы). На выставочном стенде Вы сможете представить образцы продукции Вашей компании, провести их демонстрацию (дегустацию), что позволит максимально эффективно рассказать о Ваших товарах (услугах), обратить на себя внимание, обсудить сотрудничество с заинтересованными компаниями.
Учредитель Х-й Международной практической конференции «PrivateLabel-2018»
B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA)
Контакты организаторов: 067- 505- 25- 24, st@trademaster.com.ua