All Retail
Опубликовано

BROCARD предупреждает о волне мошенничества в интернете

Сеть парфюмерно-косметических магазинов BROCARD предупреждает о новой волне мошенничества в интернете – рекламных объявлениях в социальных сетях, анонсирующих распродажи фальшивой парфюмерии «от BROCARD».

Новая волна продажи поддельной парфюмерии под видом товаров из BROCARD прокатилась по украинскому сегменту интернета в июле. Злоумышленники публикуют рекламные новости в ленте Facebook и Instagram. При переходе по ссылке пользователь попадает на страницу, имитирующую популярные сайты, где в формате новости сообщается о псевдо-распродажах в BROCARD, которые проходят только в интернете.

BROCARD предупреждает, что продукция, которую продают через такие объявления, фальшивка! Компания призывает покупателей обращать внимание на следующие факты:

1.      Продукция BROCARD продается только в магазинах сети (список магазинов) и в официальном онлайн-магазине letu.ua. Компания не несет ответственности за подделки, купленные под видом «товара из BROCARD» через другие каналы (FacebookInstagram, форумы, сайты);

2.      Любую покупку в BROCARD сопровождает соответствующая документация: для магазинов – фискальный чек, для онлайн-магазина – товарная накладная с мокрой печатью ТОВ «Брокард-Украина»;

3.      Вся продукция BROCARD только оригинальная и имеет документы, подтверждающие качество: сертификаты соответствия и санитарно-гигиенические заключения. Покупатель имеет право запросить такой документ в магазине и при покупках онлайн на letu.ua.

«BROCARD – это имя лидера украинского парфюмерно-косметического рынка, оно известно практически каждому в Украине и вызывает доверие. Именно этим доверием и репутацией и пользуются мошенники, продавая подделки якобы «из BROCARD», – прокомментировала директор «Брокард-Украина» Людмила Севрюк. – Мы призываем пользователей социальных сетей критически оценивать объявления с формулировками «ниже себестоимости», «ликвидация», «распродажа -80%» и «духи по 400 грн» – к BROCARD это отношения не имеет».

Компания ведет борьбу с злоумышленниками в правовом поле с привлечением кибер-полиции и правоохранительных органов, а также использует возможности социальных сетей по блокировке мошеннического контента. Однако фейковые страницы возникают постоянно, поэтому BROCARD призывает использовать функцию «Пожаловаться на рекламу» в Facebook и Instagram, чтобы пресекать демонстрацию неправомерного контента.

Справка AllRetail

«Брокард-Украина» (www.brocard.ua) — крупнейший оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury (бренды BROCARD, Kiehl’s и М.А.С., интернет-магазин www.letu.ua и собственная сеть дистрибуции). У компании 97 магазинов в 25 городах Украины, более 1 700 сотрудников и более 1 300 000 постоянных клиентов. В магазинах сети представлены более 300 марок премиальной косметики, парфюмерии, ухода за кожей и волосами, beauty-аксессуаров и более 60 нишевых парфюмерных домов. 

«Брокард-Украина» представляет только оригинальную продукцию – компания работает исключительно с официальными представительствами и поставщиками брендов в Украине и гарантирует качество и подлинность всех товаров сети.

В 2017 г. общий оборот сети составил 3,5 млрд. грн., компания получила премию «Выбор года» и была признана лучшим работодателем Украины в категории «Торговля» по версии журнала «Фокус».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или