All Retail
Опубликовано

Львовская кондитерская фабрика "Ярыч" начала сотрудничество с крупнейшим польским ритейлером Biedronka

С июля 2018 года кондитерская фабрика «Ярыч» начала сотрудничество с популярным польским ритейлером Biedronka (Бедрьонка), который насчитывает около 2600 торговых точек.

В 2018 году КФ «Ярыч» выиграла европейский тендер и была выбрана, как поставщик печенья ТМ «Petit Beurre» для собственной торговой марки польской сети. Уже в начале мая этого года печенье появилось на полках магазинов, а к концу месяца продукция покрыла всю сеть супермаркетов. Кроме того, продукция кондитерской фабрики «Ярыч» достаточно широко представлена на рынке Польши под торговыми марками других крупных ритейлеров: Carrefour, Auchan, Eurocash.

Только за последний год экспорт в страны Европы вырос на 31% (по данным НБУ), что подтверждает активную экспансию крупнейшего украинского производителя затяжного печенья на европейский рынок.

«Польский рынок является важной составляющей в экспортной деятельности нашей компании, - рассказывает директор по маркетингу КФ «Ярыч» Антон Юмаев. - С одной стороны Польша - это европейский потребитель с близкими к украинцам ценностями. Украинским компаниям в Польше легче расширить свое присутствие, чем, например, в странах Центральной или Западной Европы. С другой стороны, в Польше действуют все европейские требования к пищевым продуктам. Завоевав этот рынок можно уверенно продвигаться на рынки других европейских стран».

Сейчас в ближайших планах компании - расширение линейки «Petit Beurre», завоз крекеров, а также активный выход на рынок Польши под ТМ «Yarych» и проекты Private Label в Германии, Голландии и других странах Европы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или