All Retail
Опубликовано

Эксперты выяснили, в каких торговых сетях Днепра лучшие отделы свежих овощей и фруктов

Сетью супермаркетов с лучшим плодоовощным отделом в Днепре по результатам комплексной оценки по состоянию на 29 июня 2018 года признана Le Silpo. Даже высокие цены не помешали этому, благодаря первым местам в категориях качество продукции, качество отдела и ассортимент - сообщает EastFruit

Второе место заняла сеть супермаркетов Auchan, у которой главной проблемой была достаточно высокая цена на овощи и фрукты, а также определённые замечания вызывало качество представленной продукции.

Совсем немного уступила Auchan сеть супермаркетов Metro Cash & Carry. Основная проблема у Metro была в сравнительно высоком уровне цен, а также в качестве отдела, что, отчасти, обусловлено не совсем розничным форматом торговли.

В премиальном сегменте плодоовощных отделов супермаркетов Днепра расположились сети Le Silpo и Metro.

Auchan занял очень удобную позицию между сегментами «премиум» и сегментом «cash & carry» - предлагая сравнительно качественную продукцию в широком ассортименте в удобных отделах и по достаточно конкурентной, не самой низкой цене.

Сеть супермаркетов «Сильпо» расположилась между всеми форматами, что позволяло ей резко нарастить продажи, при условии улучшения качества продукции и отдела.

В сегменте высоких продаж, или «Cash & Carry» в Днепре было практически свободно. Сеть супермаркетов Fozzy к нему стремилась, но едва «дотягивала», т.к. немного не хватало ассортимента, качества и более низких цен. Сеть супермаркетов Varus не подходила к этому сегменту по показателю ассортимента и качества. Поэтому, скорее относилась к дискаунтерам.

Среди дискаунтеров в Днепре развернулась очень серьезная борьба между сетями супермаркетов АТБ, «Брусничка» и Trash. При этом Trash проигрывал по цене и по качеству двум другим.

Ну и не совсем понятным было позиционирование у сети супермаркетов «Фуршет»: узкий ассортимент продукции невысокого качества в не самых комфортных и качественных отделах по очень высоким ценам едва ли обеспечивал этим магазинам большой поток покупателей.

Всего было обследовано 80 магазинов разных форматов в разных городах.  В четырёх городах: Киеве, Днепре, Тбилиси и Кишинёве аудит был проведен в достаточном количестве магазинов, чтобы провести позиционирование сетей и вывести общий рейтинг.

При этом, ни в одном из городов, обследованное количество магазинов не было статистически значимым, поэтому данное исследование может носить лишь информационный характер, поскольку может иметь значительную погрешность.

В комплексной оценке были учтены следующие показатели:

- ассортимент (чем шире, тем лучше);

- качество продукции;

- качество отдела;

- цены (чем ниже, тем лучше)

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или