All Retail
Опубликовано

Lidl потратил впустую семь лет и полмиллиарда евро на неисправную систему SAP

После семи лет работ и инвестиций, превышающих полмиллиарда евро, немецкая сеть дискаунтеров принял решение закрыть проект внедрения системы, отвечающей за управление товарами, логистикой и бизнес-процессами компании SAP. Lidl намерен разработать собственную версию системы.

По данным немецких СМИ, Lidl после семи лет работы пришел к выводу, что программное обеспечение SAP не подходит для реализации задумок ритейлера. Американская компания SAP, базирующаяся в Вальдорфе, получила в 2011 году задачу адаптации своего пакета к потребностям Lidl. Несмотря на использование более ста IT-специалистов, проект до сих пор реализовывался только в небольших торговых точках сети в Австрии, Северной Ирландии и США. В настоящее время выяснилось, что эта версия программного обеспечения просто не подходит для использования в странах, где компания генерирует высокий оборот. Lidl был вынужден отказаться от проекта.

Уже в течение нескольких лет немецкий оператор дискаунтеров может похвастаться динамичным развитием. Компания присутствует почти по всей Европе и ведет активную экспансию в США. Сеть нуждается в эффективной системе управления товарами, логистикой, покупках и продажах, а также других сложных бизнес-процессов. Эти задачи должны были выполняться системой SAP, но, несмотря на годы работы и значительные затраты, она «все еще четко не функционирует».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или