All Retail
Опубликовано

Nestle в I полугодии увеличила выручку на 2,8%

Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в первом полугодии увеличила органическую выручку на 2,8%, сообщила компания.

Рост был обеспечен повышением объема продаж на 2,5% и цен на 0,3%.

С учетом негативного эффекта от валютных колебаний выручка Nestle за шесть месяцев выросла на 2,3%, до 43,9 млрд швейцарских франков.

CEO Nestle Марк Шнайдер, процитированный в сообщении компании, отметил заметное улучшение показателей на рынках США и Китая, а также ускорение органического роста в категории детского питания.

В Северной и Латинской Америках органическая выручка Nestle выросла на 1% (до 14,15 млрд швейцарских франков), в странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары - на 4,4% (до 10,6 млрд).

В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы (к этому макрорегиону Nestle относит и Россию) компания увеличила выручку на 2,5% (до 9,3 млрд швейцарских франков). Позитивная динамика наблюдалась в большинстве категорий и стран, локомотивами роста стали продажи кофе, детского питания и кормов для домашних животных. Драйвером роста категории кормов стали продажи бренда Felix в России, отметила Nestle.

Компания уточнила годовой прогноз роста органической выручки, сузив диапазон в 2-4% до 3%.

Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi. Оборот Nestle по итогам 2017 года составил 89,8 млрд швейцарских франков.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или