All Retail
Опубликовано

Украинский PatentBot загистрировал первые бренды в США

Украинский чат-бот регистратор торговых марок в мессенджере Facebook PatentBot впервые зарегистрировал торговые марки в США. Об этом говорится в сообщении компании.

Владельцы торговых марок Canazen и Divelux получили свидетельства о регистрации спустя 7 месяцев после подачи заявки на регистрацию через бота.

“Процесс регистрации торговой марки в США занимает обычно до 10 месяцев. Наш случай можно назвать уникальным в том числе и потому, что с помощью бота, торговая марка была зарегистрирована на 3 месяца быстрее. И это хороший показатель для всей нашей команды”, - говорит СЕО PatentBot Наталия Владимирова.

По мнению разработчиков, главная ценность PatentBot - это то, что для регистрации торговой марки клиенту необходимо только зайти в мессенджер Facebook, ответить на ряд вопросов в течении 5-7 минут и оплатить заявку.

На украинском рынке PatentBot начал работу в июле 2017 года. За год проект масштабировался и начал регистрировать торговые марки в США и в 28-ми странах Европейского Союза. Сейчас команда работает над техническим решением для рынка Китая, а часть команды в лице Managing Director PatentBot Валентина Пивоварова и СТО Владимира Ярославского проходят акселерационную программу в одном из крупнейших акселераторов Гонконга Betatron.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или