Сільпо запустило мобильное приложение
В AppStore и GooglePlay появилось мобильное приложение ритейлера Сильпо. Пока основная его функция — цифровая карта программы лояльности, уведомление об акциях ритейлера и сканер товаров - пишет RAU
По сути, приложение дублирует информацию с основного сайта компании и позволяет узнать об акциях в магазинах сети. Но главным преимуществом приложения стала цифровая карта лояльности — теперь покупателю не нужно носить с собой пластик, достаточно лишь позволить кассиру сканировать штрихкод с экрана смартфона. Однако у журналиста не вышло, зарегистрировавшись в приложении, войти в личный кабинет на сайте ритейлера, вероятно, для этого все же нужно пойти в торговую точку.
Процесс регистрации в приложении очень простой — необходимо ввести номер телефона, на который придет код активации карты. В случае если карта уже есть, ее можно отсканировать.
Регистрация в мобильном приложении Cільпо
Скорее всего, цель ритейлера — дополнительная коммуникация с потребителем, потому что функционал приложения пока очень ограничен:
- цифровая карта — на кассе вместо карточки достаточно показать экран смартфона с открытым приложением
- в личном кабинете можно отследить баланс бонусов за покупки, посмотреть предыдущие покупки
- сканирование товара в магазине
- приложение дает информацию по акциям в ближайшем Сільпо
- дает информацию по последним покупкам в личном кабинете
Несмотря на то, что согласно исследованию BI Intelligence, в 2018 году прогнозируется рост покупок через мобильные приложения на 23%, а к 2021 году предполагается, что m-commerce составит почти половину объема электронной коммерции в США, украинские FMCG-ритейлеры особо не спешат. Как ранее писала RAU, всего лишь девять из топ-20 продуктовых сетей Украины разработали собственные мобильные приложения: АТБ, Велика Кишеня, Велмарт, Metro Cash&Cary Ukraine, Таврия В, Varus, Ашан. В тестовом варианте работает приложение Наш край. Но вообще отсутствует приложение у таких крупных игроков как Фора, Billa, Барвинок, Фуршет, Spar, Novus, Брусничка, Thrash!, ЭКО маркет.