All Retail
Опубликовано

Алексей Попов заменил Юлию Шилову в LeBoutique

С 3 августа 2018 года должность маркетинг-директора LeBoutique занял Алексей Попов - пишет RAU.

Юлия Шилова занимала должность маркетинг-директора LeBoutique с 2015 года. Теперь маркетинг-директором одного из ведущих fashion-ритейлеров Украины назначен Алексей Попов. Он начал свою карьеру в 2006-м году в агентствах ADV холдинга. С 2009-го занимал позиции Head of Digital и Chief Digital Transformerв Киевстар, Фокстрот, Дельта Банк, AXA, GMS AG, SOCAR.

Основными задачами Алексея Попова в должности маркетинг-директора LeBoutique станут разработка маркетинговой стратегии, повышение доходности через интегрированные маркетинговые коммуникации, построение Big data-подхода и точечной сегментация коммуникаций, обновление web и мобильных платформ.

За время работы Юлии Шиловой в LeBoutique была запущена программа лояльности, сервис-онлайн примерки, появились мобильные приложения (суммарные скачивания — больше 1 000 000), LeBoutique стал лучшим интернет-магазином 2017 года по результатам голосования покупателей и стал одним из спонсоров Евровидения в 2016 году. Причина ухода Юлии — участие топ-менеджера в другом e-commerce проекте, также связанном с направлением fashion.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или