All Retail
Опубликовано

Lidl открывает себе новые возможности для развития

Британское представительство сети Lidl ищет новые возможности для развития в Лондоне и на юго-востоке страны. Как информирует The Guardian, новые магазины немецкой сети дискаунтеров будут строится как неотъемлемая часть инвестиций в жилье. Это шанс для ускоренного развития сети в Великобритании.

В 2015 году Lidl впервые огласил план развития на рынке Лондона и проинформировал, что ищет 281 участок под строительство новых магазинов. К сожалению, реализация проекта была осложнена из-за многочисленных ограничений и близостью расположения торговых точек конкурентов.

В связи с этим Lidl решился на смелый шаг и принял решение строить не отдельные магазины, а многофункциональные объекты (торгово-жилищные, торгово-офисные), например, многоквартирные дома, бюро, отели и школы. В рамках этих проектов будут открываться и новые торговые точки сети. Такой шаг открывает перед Lidl совершенно новые возможности развития. 

Новая инвестиционная стратегия Lidl на Туманном Альбионе имеет свои плюсы и минусы – предупреждает издание wiadomoscihandlowe.pl Независимо от того, как Lidl решит осуществлять данные инвестиции - самостоятельно или в сотрудничестве с партнерами - это вызовет гораздо большую сложность реализации проекта и значительно увеличит затраты. В то же время, магазин, который будет построен как часть многоцелевого объекта, сможет лучше интегрироваться с местным сообществом - а это дает шанс для увеличения продаж. Такому магазину будет также способствовать тот факт, что он будет расположен в непосредственной близости от клиентов, что, в свою очередь, отразится на частоте посещаемости и более высокой стоимости покупательской корзины.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или