All Retail
Опубликовано

Российский «Светофор» отказался от идеи завоевать польский рынок

Российская сеть жестких дискаунтеров «Светофор» отказалась от плановой экспансии на польском рынке – узнало издание wiadomoscihandlowe.pl

Россияне хотели открыть более 100 магазинов в Польше под торговой маркой Mere, которые бы конкурировали за счет более низких цен с сетями Lidl и Biedronka. Однако оказалось, что на польском рынке для российского оператора будет слишком большая конкуренция, поэтому компания «Торгсервис», которая должна была развивать новую сеть магазинов, ушла из Польши.

Пару недель тому в СМИ просочилась информация, что российская сеть дискаунтеров планирует войти на несколько европейских рынков, среди которых Румыния, Польша и Германия. На румынском рынке россияне хотят запустить 16 торговых точек к концу этого года, а первые два магазина откроются в сентябре в городах Снагов и Брашов. В течение ближайших двух лет оператор планирует открыть там (согласно разных источников) от 100 до 250 объектов под вывеской Mere.

Польские журналисты обратились к россиянам за разъяснением относительно планов ведения бизнеса на рынке Польши. Представитель оператора кратко отписал: «Торгсервис» покинул Польшу. Проект закрыт».  

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или