All Retail
Опубликовано

McDonald’s открыла ресторан, похожий на Apple Store

McDonald’s открыл новый флагманский объект в Чикаго, который больше похож на Apple Store, чем на фаст-фуд-ресторан. В нем есть обслуживание столиков, заказ киосков и более 70 деревьев на первом этаже. Хотя не каждый McDonald’s будет выглядеть так как точка в Чикаго, флагманский ресторан раскрывает некоторые подробности о будущем сети быстрого питания - сообщает RAU.

Новый ресторан McDonald’s громко завляет о будущем сети. Это стеклянное здание площадью 19 000 квадратных футов. «Мы гордимся тем, что открываем этот флагманский ресторан, который символизирует, как мы строим лучшие McDonald’s для наших клиентов», — сказал в своем заявлении президент и главный исполнительный директор McDonald’s Стив Истбрук.

Хотя дизайн может быть разный, золотые арки все еще присутствуют в ресторане, который будет работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

В ресторане есть киоски самообслуживания, сервировка стола, мобильный заказ и оплата, а также доставка — услуги, которые становятся все более популярными в McDonald’s по всей территории США.

Обслуживание за столиками и расширенные опции цифрового заказа являются частью обновленной стратегии McDonald’s «Опыт будущего». В настоящее время примерно 5000 ресторанов уже соответствуют квалификациям, а в планах McDonald’s к 2020 году обновить почти все рестораны.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или