All Retail
Опубликовано

Эстонская Silvano Fashion Group в I пол.-2018 увеличила продажи в Украине на 18%

AS Silvano Fashion Group (SFG, Таллинн), занимающаяся пошивом и продажей женского белья под торговыми марками Milavitsa, Alisee, Lauma и Laumelle, в январе-июне 2018 года увеличила продажи в Украине на 18% по сравнению с первым полугодием 2017 года – до 52,22 млн грн.

Как отметила компания в отчете на Варшавской фондовой бирже, из-за укрепления евро к доллару в евро ее украинская выручка возросла на 9,5% – до EUR1,67 млн.

Согласно отчету, сеть франчайзинговых магазинов компании в Украине за отчетный период расширилась более чем в полтора раза – с 50 до 76 точек.

По итогам 2017 года SFG отчиталась о росте продаж в Украине на 58,8% - до 75,2 млн грн, а в евро – на 52,5%, до EUR2,53 млн. В первом квартале 2018 года рост продаж в гривне составил 26,3% – до 25,54 млн грн, в евро – на 9%, до EUR0,76 млн.

Более высокими темпами, чем в Украине, из всех рынков, на которых работает SFG, в первом полугодии 2018 года выручка выросла только в России – на 12,2%, до EUR20,56 млн, тогда как на остальных рынках было зафиксировано падение, в частности, в Беларуси – на 13%, до EUR8,12 млн. (В местных валютах рост в России составил 29,7% – до 1,466 млрд руб, в Беларуси – на 2,2%, до 19,56 млн руб.)

В результате доля Украины в общем объеме выручки за первое полугодие увеличилась до 5% с 4,7% по итогам первого квартала, 4,1% – в минувшем году и 2,9% – в 2016 году.

В целом выручка SFG за отчетный период выросла на 2,2% – до EUR33,53 млн, EBITDA – на 45,9%, до EUR11,81 млн, а чистая прибыль – на 47,6%, до EUR8,42 млн.

Производственные мощности группы объединяют фабрику Milavitsa в Минске (Беларусь) и фабрику Lauma Lingerie (Латвия).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или