All Retail
Опубликовано

Оплатить покупку в магазинах "ТАВРИЯ В" теперь можно с помощью Smart Watch

124 self-checkout терминала, которыми ежедневно пользуются 30 тысяч покупателей - по подсчетам специалистов, это самое большое количество касс самообслуживания в Украине, установленных в одной розничной сети.

Украина входит в ТОП 50 стран мира по количеству активных пользователей смартфонов наряду с США, Китаем, Японией, Германией, уверенно опережая в рейтинге Швейцарию и Арабские Эмираты. По мнению голландских экспертов из компании Newzoo, исследующей глобальные тенденции мирового технологического рынка, сегодня в пользовании украинцев находится более десяти миллионов гаджетов.

Современные «электронные устройства, призванные упростить выполнение ежедневных задач» (именно такое определение дает гаджетам Википедия) не только помогают быстро и легко получить доступ к нужной информации, но и позволяют сэкономить время при оплате покупки в супермаркете: достаточно просто приложить смартфон или «умные» часы к бесконтактному терминалу на кассе самообслуживания. Буквально пару секунд займет транзакция  и… уже можно упаковывать оплаченный товар.

Новый, удобный способ оплаты покупок через терминалы самообслуживания пользуется популярностью у жителей Украины. Ведь современный покупатель диктует и современные модели покупок. К примеру, самообслуживание весьма востребовано у молодых людей  нового, "цифрового" поколения, которые обожают технологические новинки и предпочтут пойти именно в тот магазин, где смогут их применить.

С другой стороны, персонал магазинов все чаще сталкивается с большим числом покупателей-интровертов, стремящихся минимизировать сенсорные и эмоциональные контакты с другими людьми. Поэтому розничным продавцам приходится решать новые для них вопросы и все больше задумываться над созданием среды, способствующей сохранению личного пространства покупателя.

Серьезность этих аспектов еще несколько лет назад осознали руководители сети супермаркетов «ТАВРИЯ В». Они подошли к проблеме стратегически и сумели не только спрогнозировать возможные трудности, но и смоделировать будущее, выстроив дополнительный эффективный канал взаимодействия с покупателем.

Начиная с 2014 года, в рамках реализации инновационного сервис-проекта практически во всех  торговых объектах компании (которых сегодня более 80) было установлено 124 self-checkout терминала. Это самое большое, по подсчетам специалистов, количество касс самообслуживания в Украине, установленных в одной розничной сети. Оплачивать покупки на них можно с помощью платежных карт стандарта EMV (Europay/ MasterCard/Visa), а также магнитных карт. Возможно также осуществлять NFC-платежи (Near Field Communication) систем Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay. Ежедневно кассами самообслуживания пользуются свыше 30 тысяч покупателей сети «ТАВРИЯ В», причем количество это постоянно увеличивается.

Специалисты утверждают, что персонализация модели посещения магазина покупателем в соответствии с его потребностями способствует не только повышению уровня планируемых покупок и степени удовлетворенности, но и созданию положительного потребительского опыта, который, как известно, возникает в процессе долгосрочных, доверительных отношений. Вот почему управление потребительским опытом  - это новое стратегическое преимущество для ритейлера и отличная площадка  для дифференциации в конкурентной среде.

Справка All Retail:

Мультиформатная компания «ТАВРИЯ В» основана в 1992 году. Региональный охват – Одесса, Киев, Харьков, Николаев, Херсон, Хмельницкий, Черноморск, Измаил, Белгород-Днестровский. Сеть насчитывает 82 торговых объекта, в том числе: торговые центры, деликатес-маркеты, «магазины у дома», кафе быстрого питания, рестораны VIP-класса, производственные цеха, логистические центры, служба доставки, департаменты внешнеэкономической деятельности, private lable. Общая площадь объектов - 361 913,10 кв. м, торговая площадь – 158 701,00 кв. м.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или