Walmart отметил 40-процентное увеличение онлайн-продаж
Онлайн-продажи крупнейшей в мире розничной сети выросли на 40%. Акции компании выросли в цене на 9,5%, а их стоимость приблизилась до 100 долларов за акцию – информирует wiadomoscihandlowe.pl
Американский гигант агрессивно развивает онлайн-предложение. Компания покупает небольшие, нишевые сайты – например, порталы модной одежды Bonobo и ModCloth или интернет-магазин Jet - расширяет ассортимент тысячами новых товаров, развивает услуги по доставке и получению посылок, используя огромную сеть своих стационарных точек. Эта стратегия дает отличные результаты. В последнем отчетном квартале - с начала мая по конец июля - Walmart зафиксировал увеличение онлайн-продаж на 40%.
Стационарные магазины также преуспевают. Продажи LfL - рассчитанные для магазинов, работающих не меньше года - увеличились на 4,5%, что является самым большим скачком за последнее десятилетие. При этом аналитики прогнозировали рост на 2,4%. Количество транзакций увеличилось на 2,2%, как и стоимость средней корзины покупок.
Выручка компании за отчетный период составила 128,03 млрд. долларов США. Прогнозы были намного ниже - аналитики ожидали доходов в размере 125,97 млрд. долларов.
Walmart хочет развивать сеть пунктов получения продовольственных покупок Walmart Online Grocery Pickup, используя для этой цели 1,8 тыс. торговых точек. Цель состоит в том, чтобы предоставить клиентам возможность совершать продовольственные онлайн-покупки на 40% территории страны.