All Retail
Опубликовано

Oriflame сократила продажи в России

Шведский производитель косметики, компания Oriflame, сократила продажи в России в четвертом квартале 2011 года на 12% в национальной валюте.

В регионе СНГ и Балтии продажи в национальных валютах уменьшились на 6% по сравнению с октябрем-декабрем предыдущего года, передает finmarket.ru.

Продажи Oriflame в данном регионе в евро упали в четвертом квартале на 12% и достигли 228,7 млн евро по сравнению с 260,6 млн евро за аналогичный период 2010 года.

Операционная прибыль компании в регионе опустилась в последнем квартале прошлого года до 41,8 млн евро против 49,8 млн евро годом ранее. Показатель операционной маржи упал при этом до 18,3% с 19,1% из-за негативного влияния курсов валют и снижения зависимости прибылей компании от уровня фиксированных издержек, частично возмещенных улучшением операционной маржи в сравнении с прошлым годом, говорится в сообщении Oriflame.

Регион СНГ и Балтии является самым крупным рынком для Oriflame, на его долю приходится свыше 55% общего объема продаж.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или