All Retail
Опубликовано

Германские продуктовые дискаунтеры Aldi и Lidl продолжают наращивать долю рынка в Великобритании

Британские продуктовые ритейлеры преимущественно увеличили продажи за 12 недель по 12 августа 2018 года, однако их темпы роста сильно отстали от германских дискаунтеров Aldi и Lidl, говорится в исследовании Kantar Worldpanel.

Продажи крупнейшего ритейлера Tesco в указанный период выросли на 1,8%, во многом благодаря активному росту в магазинах сети Express, однако доля рынка сократилась на 0,5 процентного пункта, до 27,4% - сообщает interfax.com.ua

Его главный конкурент J Sainsbury Plc, повысил продажи на 1,2% за счет увеличения онлайн-продаж и спроса на премиальные продукты линейки Taste the Difference. Однако доля рынка снизилась на 0,4 п.п., до 15,5%.

Asda, дочерняя компания американской Walmart, увеличила продажи на 2,6% и сократила долю рынка на 0,1 п.п., до 15,2%.

Продажи Wm Morrison Supermarkets подскочили на 2,7%, но это позволило лишь сохранить долю рынка на прежнем уровне - 10,4%.

Тем временем продажи Aldi взлетели на 12,6%, Lidl - на 8,6%, благодаря чему обе компании увеличили долю рынка (на 0,6 и 0,3 п.п. соответственно), до 7,6% и 5,5%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или