All Retail
Опубликовано

Lidl открыл интернет-магазин в Испании

Сеть Lidl запустила интернет-магазин с непродовольственными товарами в Мадриде. Lidl в Испании надеется вскоре расширить свой сервис по всей стране. Ритейлер уже имеет аналогичное предложение электронной торговли в других европейских странах, включая Германию и Бельгию, - сообщает IGD Retail Analysis.

Интернет-магазин продает бытовую технику, одежду и предметы домашнего обихода и имеет ассортимент, доступный только в Сети. Пока что онлайн-магазин доступен только через веб-сайт и не имеет мобильного приложения.

Как передает рortalspozywcy.pl, клиенты должны заплатить фиксированную стоимость доставки в размере 3,99 евро за заказ, при этом срок доставки составляет от трех до пяти рабочих дней.

Кроме того, в Италии Lidl объявил о партнерстве с одной из самых популярных социальных сетей Tasty. Благодаря этому сотрудничеству Lidl и Tasty будут совместно создавать и публиковать онлайн-видеоматериалы, рекламирующие продукты Lidl в Италии. Tasty - это мультимедийная платформа, известная простыми и инновационными фильмами о кулинарии. По словам Lidl, более 190 млн. пользователей в месяц отслеживают контент Tasty на своих социальных каналах.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или