Tiffany зафиксировала квартальные прибыль и выручку выше ожиданий
Американская Tiffany & Co., вторая по величине в мире сеть розничной торговли ювелирными изделиями, увеличила прибыль и выручку во втором финансовом квартале, а также улучшила прогноз годовой прибыли.
Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль в мае-июле подскочила на 26%, до $145 млн по сравнению со $115 млн за аналогичный период предыдущего фингода.
Прибыль в расчете на акцию составила $1,17 по сравнению с $0,92, превысив средний прогноз опрошенных FactSet экспертов на уровне $1,01.
Квартальная выручка Tiffany увеличилась на 12%, до $1,1 млрд, благодаря росту продаж во всех ключевых регионах и категориях продукции. Показатель также оказался лучше консенсус-прогноза аналитиков, составлявшего $1,04 млрд.
Глобальные сопоставимые продажи Tiffany (магазины, работающие не менее года) повысились на 8% при прогнозировавшемся экономистами росте на 5,9%.
Выручка компании в Северной и Южной Америке в минувшем квартале увеличилась на 8%, до $475 млн, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) - на 28%, до $301 млн, в Японии - на 11%, до $155 млн, в Европе - на 5%, до $121 млн.
В первом финансовом полугодии Tiffany открыла 7 магазинов и закрыла два. По данным на 31 июля 2018 года компания управляла 320 магазинами (123 в Северной и Южной Америке, 90 - в АТР, 54 - в Японии, 48 - в Европе и 5 - в ОАЭ) по сравнению с 312 магазинами годом ранее.
Tiffany повысила прогноз чистой прибыли на текущий фингод до $4,65-4,8 на акцию с ожидавшихся ранее $4,5-4,7 на акцию.