Carlsberg делает ставку на Китай
Россия больше не является крупнейшим рынком для датского производителя пива Carlsberg. Компания сосредоточилась на развитии бизнеса в Китае, где растущее потребление стимулирует прибыль компании.
По данным newretail.ru, Китай стал крупнейшим рынком сбыта датской Carlsberg Group, опередив Россию.
В компании заявляют, что уже в 2017 году результаты продаж на китайском рынке приблизили єту страну к авангарду крупнейших рынков сбыта. До сих пор лидером в этом отношении была Россия, однако с начала этого года Китай вырвался вперед по объему продаж и операционной прибыли.
Доходы компании в Китае растут благодаря международным брендам, таким как Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664 Blanc. Продажи ключевых местных брендов также растут.
В России, в свою очередь, лидером является «Балтика», принадлежащая Carlsberg Group, которая имеет долю в 31,4% российского рынка пива.
Следует подчеркнуть, что потребление пива растет не только в Китае, но и во всей Азии. Это ключевой фактор, влияющий на развитие бизнеса Carlsberg в этом регионе.