All Retail
Опубликовано

Carlsberg делает ставку на Китай

Россия больше не является крупнейшим рынком для датского производителя пива Carlsberg. Компания сосредоточилась на развитии бизнеса в Китае, где растущее потребление стимулирует прибыль компании.

По данным newretail.ru, Китай стал крупнейшим рынком сбыта датской Carlsberg Group, опередив Россию.

В компании заявляют, что уже в 2017 году результаты продаж на китайском рынке приблизили єту страну к авангарду крупнейших рынков сбыта. До сих пор лидером в этом отношении была Россия, однако с начала этого года Китай вырвался вперед по объему продаж и операционной прибыли.

Доходы компании в Китае растут благодаря международным брендам, таким как Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664 Blanc. Продажи ключевых местных брендов также растут.

В России, в свою очередь, лидером является «Балтика», принадлежащая Carlsberg Group, которая имеет долю в 31,4% российского рынка пива.

Следует подчеркнуть, что потребление пива растет не только в Китае, но и во всей Азии. Это ключевой фактор, влияющий на развитие бизнеса Carlsberg в этом регионе.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или