
Юлия Шилова ушла из Leboutique в Omnicore
Лето-2018 стало одним из рекордных по количеству кадровых перестановок в украинских онлайн-проектах. Юлия Шилова занимала должность маркетинг-директора LeBoutique с 2015 год.
В Omnicore Юлия Шилова руководит отделом маркетинга. По сути, она сменила один fashion-проект на другой: клиентами компании являются такие сайты как ultra-shop.com, md-fashion.com.ua, new-balance.com.ua и vsisvoi.ua.
«Классная и драйвовая команда, сильный портфель брендов. Задачи — структуризация работы подразделения и более тесное взаимодействие с партнерами в продуктовой части», — прокомментировала Шилова RAU свое назначение.
Omnicore занимается интернет-магазинами крупных дистрибуторов и офлайн ритейлеров. «Это полный цикл от разработки сайта и интеграции с учетными системами, до доставки пользователю», — добавляет Юлия.
СЕО Omnicore является Иван Дубнов. Ранее он вместе с Алексеем Кавицкимосновал Umber Firm, которая также занималась развитием и продвижением интернет-магазинов fashion-сегмента, однако затем партнеры разделили бизнес. Алексей Кавицкий продолжает заниматься Posh и Helen Marlen, а Иван Дубнов с сентября 2016 года управляет Omnicore.
Как сообщалось ранее, должность маркетинг директора в LeBoutique после ухода Юлии занял Алексей Попов.