All Retail
Опубликовано

Rozetka, OLX и Aliexpress наращивают охват украинской аудитории

Как изменились охваты самых популярных в Украине сайтов и крупнейших интернет-торговцев в августе - пишет RAU.

В прошедшем месяце охваты большинства e-commerce игроков из топ-25 наиболее популярных сайтов UANet выросли. По данным Kantar TNS CMeter, исключением стал лишь маркетплейс Prom.ua, охват которого в прошедшем месяце немного снизился – с 42,68 до 42,62. При этом показатель крупнейшего интернет-магазина страны – Rozetka.ua – вырос с 39,44 до 39,65. Напомним, не так давно компания Владислава Чечеткина заявила о слиянии с группой EVO, куда в том числе входит и Prom.ua. 

Что касается других компаний, то онлайн-площадка объявлений о продаже товаров OLX в августе нарастила охват с 50,2 до 50,49. А международный гигант интернет-торговли — Aliexpress – увеличил показатель охвата с 20,96 до 22,39.  Также отметим, что охват сайта крупнейшего в стране логистического оператора — Нова пошта — в прошлом месяце стал меньше, чем в июле – 16,38 по сравнению с 16,95. Полный топ-25 самых популярных в Украине сайтов выглядит следующим образом:

Фото: RAU

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или