All Retail
Опубликовано

Amazon расследует случаи раскрытия информации среди сотрудников

Американский интернет-ритейлер Amazon.com Inc. расследует информацию о взяточничестве среди сотрудников компании и раскрытии ими конфиденциальной информации, пишет газета The Wall Street Journal.

Жалобы на то, что сотрудники Amazon, главным образом через посредников, предлагают независимым продавцам услуги, которые могли бы дать им конкурентное преимущество при продаже товаров на платформе компании, поступили непосредственно от самих независимых продавцов.

Практика, являющаяся нарушением политики компании, особенно распространена в Китае, где число независимых продавцов быстро растет, отмечают источники WSJ.

По их словам, лица, работающие с сотрудниками подразделения Amazon в Шэньчжэне, предлагают продавцам, например, конфиденциальные данные о продажах и электронные адреса клиентов, оставляющих отзывы, а также услуги по удалению негативных отзывов или восстановлению заблокированных аккаунтов.

Стоимость подобных услуг составляет от $80 до $2000, пишет газета.

По данным источников, Amazon проверяет ряд инцидентов с участием сотрудников компании, в том числе в США, по подозрению во взяточничестве.

Представитель Amazon сообщила WSJ, что компания придерживается строгой политики и кодекса делового поведения и стремится ужесточить доступ к различным системам для сотрудников.

В последние несколько лет Amazon дает независимым продавцам возможность продавать их продукцию на ее платформе, что позволило расширить ассортимент предлагаемой продукции и снизить цены.

Согласно оценкам FactSet, в настоящее время более 2 млн сторонних продавцов предлагает на платформе Amazon порядка 550 млн товаров, что соответствует более половины всей продаваемой на сайте продукции. В общей сложности их продажи в прошлом году составили около $200 млрд.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или