All Retail
Опубликовано

H&M меняет концепцию: цены на продукцию вырастут

H&M решил изменить концепцию - ритейлер больше не будет ориентироваться на массовость продаж, пишет Reuters.

H&M начал тестировать новый формат работы магазинов: меньше товаров, но больше одежды из линеек "Trend" и "Premium Quality". Цены на эти товары выше. Например, если обычно кожаные куртки стоят около $100, то куртки линейки "Высшее качество" - почти $400.

Как отметил главный исполнительный директор сети Карл-Йохан Перссон, стоит задача продавать больше с меньшими затратами и делать это экономически эффективным способом. "Мы должны поднять уровень качества в целом - товаров будет меньше, но представлять нужно лучше", - добавил он.

Изменение концепции увеличило продажи и прибыль, отметил руководитель отдела развития бизнеса и онлайн-направления H&M Дэниел Классон. Новые подходы планируется внедрять и в других магазинах.

Напомним, в августе в Киеве в торговом центре Lavina Mall открылся первый магазин H&M. Второй магазин откроется 18 октября в ТРЦ SkyMall. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или