All Retail
Опубликовано

Второй по размеру оффлайновый магазин Rozetka откроется в одесском ТРЦ FontanSky

Кроме торговой точки крупнейшего интернет-магазина страны, пул арендаторов ТРЦ пополнил LC Waikiki - пишет rau.ua

Об этом сообщает международная компания Colliers International – брокер торгово-развлекательного центра FontanSky. Магазин Rozetka займет 1800 кв. м и станет на момент открытия вторым по размеру объектом онлайн-ритейлера после гипермаркета в Киеве на Почайне (4000 кв. м). LC Waikiki арендует в ТРЦ 1100 кв. м.

Наталья Кравец, директор департамента торговой недвижимости Colliers International (Украина), отмечает: «Можем отметить, что две компании являются достаточно известными и быстро развивающимися в своих сегментах. Им доверяют, их любят. ТРЦ FontanSky – успешно функционирующий торгово-развлекательный центр в Одессе. Он был выбран для открытия новых магазинов данных сетей в связи с привлекательностью проекта с точки зрения популярности, качества концепции и месторасположения. По последним данным количество посетителей данного ТРЦ в год составляет около 6 млн человек».

Турецкая сеть LC Wаikiki вышла на украинский рынок в 2013 году и планирует расширить сеть магазинов до 60 торговых точек, а также стремится стать «одним из трех самых успешных розничных продавцов одежды в Европе к 2023 году».

Rozetka — украинский интернет-магазин и демонстрационный салон-магазин. В 2016 компания заняла десятое место в рейтинге самых инновационных компаний Украины по версии Forbes Украина. Rozetkа продолжает наращивать обороты, стремясь стать лучшим в стране интернет-супермаркетом — местом, где покупатель сможет выбрать и приобрести любой товар — осознанно, недорого и удобно.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или