Французская сеть тестирует в гипермаркетах концепцию Carrefour Outlet
В некоторых французских гипермаркетах Carrefour тестирует новую торговую концепцию Carrefour Outlet. На выделенной и наново организованной площади гипермаркета разместили магазины, которые предлагают непроданные сезонные продукты по очень выгодным ценам - сообщает wiadomoscihandlowe.pl
Carrefour пытается повысить привлекательность французских гипермаркетов. Розничный торговец выделил в своих гипермаркетах от 1000 до 1500 кв. метров, где была создана новая коммерческая концепция - Carrefour Outlet. Ее предложения включают в себя непроданные сезонные товары по очень выгодным ценам (от -30 до -70%). Аутлеты предлагают, в частности игрушки, одежду, кухонную утварь, товары для дома и литературную продукцию.
Пока аутлеты Carrefour были открыты в семи французских гипермаркетах, а к концу года должны стартовать в 12 других местах. В ближайшем будущем сеть хочет внедрить новую концепцию примерно в 20 объектах.
Согласно СМИ, предыдущие тесты во Франции были успешными, а концепция признана прибыльной.
Стоит напомним, что концепция распродаж Carrefour уже несколько лет успешно работает в испанских магазинах сети.