All Retail
Опубликовано

Coca-Cola и McDonald's входят в десятку крупнейших мировых брендов

Amazon является третьим по величине брендом в мире - согласно рейтингу Best Global Brands 2018, подготовленному Interbrand. В первой десятке из компаний сектора FMCG были также бренды: Coca-Cola и McDonald's.

В течение года стоимость бренда Amazon увеличилась на 56% и в настоящее время составляет 100,7 млрд. долларов. Coca-Cola зафиксировала 5-процентное снижение стоимости, до 66,3 млрд. долларов, а McDonald's может похвастаться увеличением стоимости бренда на 5%, до 43,4%.

Согласно рейтингу, самым ценным брендом в мире остается Apple - его стоимость увеличилась за год на 16%, до 214,5 млрд. долларов. Второе место на подиуме – Google (155,5 млрд. долларов, +10%).

В ТОП-40 самых ценных брендов в мире были также: Nike, Louis Vuitton, Pepsi, Zara, Ikea, H&M, Pampers, Budweiser, Nescafe, e-bay, Gucci.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или