"Аптека Доброго Дня" выпустила мобильное приложение
Национальная сеть аптек «Аптека Доброго Дня» разработала новое мобильное приложение, благодаря которому клиенты смогут заказывать лекарства онлайн, отслеживать историю своих покупок, получать персонифицированные предложения и пользоваться программой лояльности для постоянных клиентов сети в своем смартфоне.
«Новое мобильное приложение должно стать еще одним удобным инструментом коммуникации клиента с сетью. Информация в приложении представлена в доступной форме. В нем клиент сможет забронировать необходимые товары в ближайших к нему аптеках с опцией моментального выкупа заказа; подключиться к Программе Лояльности и сгенерировать виртуальную бонусную карту (даже если нет пластиковой) и следить за балансом бонусной карты», - отметил руководитель отдела альтернативных продаж компании Константин Костюшко.
В приложении у каждого клиента есть личный кабинет, где хранится его персональная информация, а также история покупок и начисления бонусов, что должно помочь контролировать свои расходы и разумно использовать бонусы.
Какие еще опции предлагает мобильное приложение?
• Поиск товаров по всему ассортименту аптек (более 17 000 товаров для здоровья и красоты).
• Онлайн-бронирование товаров в аптеках (более 230 аптек по всей Украине).
• Поиск ближайшей аптеки.
• График работы и контактная информация аптек.
• Виртуальная бонусная карта (теперь нет необходимости носить с собой пластиковую карту).
• Действующие акции и скидки, персональные предложения.
• Напоминание о приеме применяемых препаратов.
• Инструкции, описание товаров.
• Управление повторными заказами в одно касание.
Одновременно с запуском мобильного приложения ведется работа над расширением его функциональных возможностей.
Приложение рассчитано для пользователей смартфонов и планшетов с операционными системами IOS и Android. Скачать приложение можно бесплатно в онлайн-магазинах App Store и Google Play.