Дискаунтеры в Польше набирают силу
Доля дискаунтеров на польском рынке неуклонно растет. Согласно исследованию компании Nielsen они уже имеют долю в 33,2% от общих продаж продуктов питания в Польше.
Как отмечают эксперты, на дискаунтеры приходится почти треть продаж продуктов питания, хотя они насчитывают только 5 тыс. объектов из общих 90 тыс. магазинов в Польше. Тем не менее, их развитие не будет неограниченным. По словам Анджея Фалиньского, доля дискаунтеров не превысит 40% и числа в 5 тыс. единиц, потому что тогда они будут поглощать друг друга.
В то же время, на позиции дискаунтеров не сильно повлиял запрет на воскресную торговлю в Польше. Сети увеличили расходы на рекламу и сохранили свою долю на рынке, хотя увеличение их результатов не так высоко, как прежде.