All Retail
Опубликовано

В день Холостяка в Китае Alibaba поставила новый рекорд продаж

Крупный интернет-ритейлер Alibaba поставил в воскресенье новый рекорд по объему продаж в свой главный торговый день в году, получивший название Дня холостяков, сообщает Русская служба Би-би-си.

Отмечается, что за первые 85 секунд распродажи компания заработала $1 млрд, а к концу первого часа этого праздника продолжительностью в сутки доходы компании достигли почти $10 млрд.

Еще за несколько часов до конца акции Alibaba побила собственный рекорд 2017 года, составлявший 25,3 млрд.

В общей сложности покупатели потратили в этот день $30,8 млрд, что на 27% больше, чем годом ранее. В то же время это самый низкий годовой прирост за всю историю распродаж Дня холостяков, отмечает издание.

Alibaba еще в 2009 году начала проводить праздничные распродажи по случаю придуманного компанией дню, как альтернативы дню всех влюбленных 14 февраля.

Сейчас в этот день проходит крупнейшая в мире распродажа в интернете, которая, по данным агентства Bloomberg, приносит компании доход, превышающий в совокупности доходы от продаж в "Черную пятницу" и наступающий вслед за ней "Киберпонедельник".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или