Adidas со снижением доходов в Европе
Adidas опубликовала финансовые результаты за ІІІ квартал 2018 года. По сравнению с предыдущим кварталом выручка компании увеличилась на 8%, тогда как в Европе упала на 1% - информирует dlahandlu.pl
Прибыль Adidas увеличилась за три квартала 2018 года на 19% до 656 млн. евро.
Торговые марки Adidas и Reebok отметили наибольший рост в Китае (+26%), Северной Америке (+16%) и Восточной Азии (+15%). В РФ и в странах СНГ в целом доходы выросли на 7%, что компания связывает с прошедшим в России чемпионатом мира по футболу. В Латинской Америке доходы остались стабильными, на развивающихся рынках они сократились на 2%, тогда как в Западной Европе снизились на 1%. Последний результат особенно разочаровывает, потому что, согласно прогнозам, чемпионат мира в России также должен был хорошо отразиться и на Европе.
Глава компании Каспер Рорстед признался Reuters, что они слишком доверяли производству обуви Stan Smith и Superstar, которая уже вышла из моды и были недостаточно сосредоточены на спортивном оборудовании. По его мнению, было ошибкой устанавливать слишком высокие цены на продукцию.
Гораздо лучшие результаты для Adidas показал канал электронной коммерции, который обеспечил 76% -ный рост доходов.
Крупнейший конкурент Adidas, Nike, в последнем квартале зафиксировал 9% -ный рост продаж в Западной Европе до 2,6 млрд. долларов.