All Retail
Опубликовано

Торговые войны оказали влияние на потребление свинины в США

Американцы теряют вкус к курице и едят больше говядины и свинины, поскольку торговые войны президента Трампа сокращают экспорт свинины из США в Китай и Мексику и оставляют больше дешевого мяса на внутреннем рынке - пишет Meatinfo

Расширение американского поголовья свиней и крупного рогатого скота способствует изменению диеты, увеличивая поставки свинины и говядины на внутренний рынок.  Это  вредит производителям куриного мяса, таким как Tyson Foods Inc и Sanderson Farms Inc, говорит Билл Ренигк, сельскохозяйственный экономист и консультант национальной торговой группы совета птицеводов. При этом он отметил, что куриный сектор столкнулся с сокращением потребительского спроса в четвертом квартале 2018 года.

Концерн Tyson Foods уже сообщил о снижении квартальных продаж. Операционная прибыль упала почти на 34% по сравнению с предыдущим годом, хотя годовой доход вырос на 14%. Генеральный директор Tyson сказал, что компания может наверстать потери в 2019 году, если индустрия общественного питания будет более активно продвигать куриное мясо. Тем не менее, в июле компания, которая также продает говядину и свинину, сократила свой прогноз прибыли в 2018 году, сославшись на неопределенность в торговой политике.

Министерство сельского хозяйства США прогнозирует, что потребление куриного мяса на душу населения в следующем году вырастет только на 1,2% по сравнению с ростом на 4,3% для свинины и 2,6% для говядины. Цены на свинину упали, так как были введены ответные пошлины в Китае и в Мексике, которые сократили экспорт свинины из США в эти страны.

Мексика ввела тарифы на импорт свинины из США после того, как Вашингтон установил пошлины на импорт алюминия и стали из Мексики. Обе стороны поддерживают свои тарифы, несмотря на недавнюю торговую сделку между Соединенными Штатами, Мексикой и Канадой. Реализация этих торговых соглашений должна способствовать увеличению экспорта свинины и подтолкнуть американцев к увеличению потребления курицы, сказал Билл Ловетт, исполнительный директор Pride Corp. Pilgrim. Куриная компания, принадлежащая JBS SA, сообщила, что чистый объем продаж куриного мяса в третьем квартале упал на 3,4% до 2,7 млрд. долларов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или