27 ноября в Киеве состоится форум о смелости и креативе в искусстве внедрения инноваций FMCG INNOVATION FORUM
27 ноября состоится практический форум о смелости, дерзости и креативе в искусстве разработки и внедрения инноваций FMCG Innovation Forum. Организатор - компания Meeting Point.
Задумывались ли Вы, почему крупные игроки FMCG-рынка все больше средств тратят на инновации? Ведь именно сейчас, в период значительных перемен во многих отраслях экономики, любая компания, даже самая успешная, оказывается перед выбором: инновации или гибель?
Потребитель становится более искушенным. Одно из основных требований, которое он выдвигает компаниям – жить с ним на одной скорости, быть рядом, в одной реальности, оказывать лучший сервис и предвосхищать его потребности. Часто клиент хочет получить не просто продукт, а что-то большее – эмоцию, экстра-качество, уникальность. Инновационные товары и сервисы становятся подчас единственным ресурсом, который помогает современным производителям выделиться на конкурентном рынке.
Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы, меняет что-то в самой структуре работы в лучшую сторону.
Мы пригласили одних из самых лучших специалистов, которые готовы поделиться рекомендациями о том, что и как делать для максимальной эффективности в процессе разработки и внедрения инноваций. Ведь благодаря этим знаниям у них это получилось и не раз!
Что же Вас ждет на этом мегакрутом ивенте? Кейс-концентраты от харизматичных спикеров:
- Как искусственный интеллект изменит рынок ритейла?
- Как спрогнозировать успех инновационного продукта?
- Machine learning и data science в продуктовом ритейле
- Дизайн-мышление: создание потребительской ценности & трансформация компании
- Технологии будущего для прогнозирования спроса и оптимизации продаж
- Практическое использование AR для создания эмоциональной связи между потребителем и брендом
- Особенности продаж инновационных продуктов
- Трансформация бренда - как инструмент вызова интереса у потребителя
- Еда будущего: самые интересные food-тренды на SIAL Paris 2018
- Анализ FMCG рынок Украины в эпоху высоких скоростей и digital трансформаций
Среди ТОП-cпикеров представители компаний: Watsons, Люстдорф, «Червоний маркет», Live Animations, ГК Альянс, Advanter Group, Nielsen, SMART business, FAO of United Nations, Инновационный Центр Philip Morris International
Всю программу, о которой сейчас шла речь, можно увидеть на официальной странице мероприятия
МЕНЯЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЦВЕТАТЬ!
Для регистрации на мероприятие можно позвонить +38 044 232 98 40 или оставить заявку он-лайн на сайте в формате 24/7.
Тех, кто подаст заявку на участие 23 ноября ожидает 30 % скидка!
Генеральный Партнер Форума компания SMART business
Подробности, справки, вопросы на e-mail: m.musienko@meetingpointgroup.com