All Retail
Опубликовано

H&M откажется от одного из брендов одежды на фоне падения продаж

Один из крупнейших в мире производителей одежды прекращает развитие одного из своих брендов. Компания намерена начать ликвидацию структуры немедленно.

Группа H&M решила закрыть один из своих брендов одежды – Cheap Monday. Как пишет New-retail со ссылкой на сообщение компании, решение было принято из-за негативных финансовых показателей.

Cheap Monday был основан в 2004 году. У бренда есть только один магазин, который находится в Лондоне, но при этом Cheap Monday доставляет одежду еще в 17 европейских стран.

Сообщается, что H&M начнет ликвидацию бренда Cheap Monday немедленно, она завершится к 30 июня 2018 года. Этот шаг затронет всего 80 сотрудников компании, которым компания обещает помочь с дальнейшим трудоустройством.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или