All Retail
Опубликовано

АМКУ потребовал убрать с этикеток пометку "эко"

Антимонопольный комитет Украины рекомендовал компании Сан ИнБев Украина и 10 другим компаниям изъять с этикеток продуктов вводящие в заблуждение потребителей обозначения "эко", "экологичный", "есо" и подобные и воздержаться от совершения подобных действий в дальнейшем. Об этом АМКУ сообщает на официальном сайте.

По данным комитета, 25 июля 2014 года, когда Сан ИнБев Украина начал использовать в своей хозяйственной деятельности обозначения "эко", в Украине отсутствовали назначенные должным образом и аккредитованные органы, занимающиеся экологической сертификацией.

“Сан ИнБев Украина размещало надпись "эко" на лицевой стороне этикетки и контрэтикетки пива "Черниговское", а также в рекламе, не имея надлежащих разрешительных документов, выданных уполномоченными органами. Следовательно, указанная информация является неправдивой", - объясняет АМКУ

Надпись, как считают в комитете, вводит в заблуждение.

В рамках исследования соблюдения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции в виде распространения информации, вводящей в заблуждение, ведомство предоставило соответствующие рекомендации по размещению на этикетка обозначений "еко" и подобных: АСС на пасту томатную "Помидора", СОК Чиста флора на чай “Квіти полонин”, Лидер Снеку на семечки Хомка, Сервис Паку на микроудобрения Quantum, Биолу на литые сковородки с антипригарным покрытием, Лотос Трейду на губки для керамической посуды из бамбукового волокна, Миру химии (на средства для чистки туалетов и ванных комнат Blitz Eco Strong, частному предпринимателю Вань Н.И. на мыло “Туя с можжевельником”, Теплокерамику на обогреватель керамический инфокрасный TEPLOCeramic и Фибратексу на детские влажные салфетки ECORelax.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или