Линия Bio открывает путь для Auchan в России
Auchan как один из немногих международных ритейлеров занял прочные позиции среди торговых сетей, предлагающих экологически чистые продукты питания. А это, по мнению экспертов - самый короткий путь к кошелькам российских потребителей.
Аналитики исследовательской компании GfK изучили влияние здорового образа жизни на ежедневные покупки россиян, отметив, что в российской розничной торговле формируется отдельный сегмент магазинов. Широкий ассортимент органических продуктов отличает его от конкурентов.
По данным портала wiadomoscihandlowe.pl, на первом месте эксперты выделяют сеть магазинов «ВкусВилл», а на втором - Auchan с его торговой маркой Auchan Bio и сертификатом органической продукции. В России Auchan развивается в четырех форматах - гипермаркеты, торговые центры, супермаркеты и магазины у дома. Всего в компании работает более 43 тыс. человек.
На третьем месте в рейтинге находится сеть магазинов «Азбука Вкуса» со своей линейкой продуктов «Наша Ферма» (без усилителей вкуса и консервантов).
Спрос на такие продукты растет. По данным экспертов GfK, 58% потребителей в РФ заявляют, что они следуют правилам здорового образа жизни, который накладывается на повседневные покупки.
Сергей Яшко, генеральный директор компании GfK в России, утверждает, что соответствующее использование тренда покупок органических продуктов производителями и розничными торговцами послужит импульсом для дальнейшего развития этого сегмента продуктов. Среди преимуществ этого тренда он упоминает снижение зависимости продаж от рекламных кампаний и увеличение прибыли.