All Retail
Опубликовано

Carrefour будет осуществлять онлайн-продажи в странах Африки

Carrefour подписал соглашение о партнерстве с нигерийским игроком электронной коммерции, компанией Jumia, чтобы осуществлять продажи своей продукции через Интернет в четырех африканских странах: Камеруне, Кот-д'Ивуаре, Кении и Сенегале, - передает portalspozywczy.pl

Благодаря сотрудничеству французский ритейлер сможет предлагать свою продукцию в странах Африки, а для Jumia такое сотрудничество - это, прежде всего, расширение ассортимента.

Первоначально партнерство будет сосредоточено на четырех рынках, на которых работают обе компании. Благодаря платформе Jumia продукты Carrefour будут поставляться в эти страны, а клиенты смогут использовать бесплатный возврат в течение 7 дней. Для потребителей ожидаются различные варианты оплаты (наложенным платежом, через мобильные терминалы или с помощью кредитных карт). Предложение исключает фреш-продукцию.

Контракт предоставит французскому продавцу более широкий доступ к африканским клиентам. "Carrefour и его партнеры внедряют многоканальную стратегию, основанную на лучших локальных игроках электронной коммерции. С тех пор, как Jumia удалось демократизировать электронную торговлю в Африке, а ее клиентская база все расширяется, она является очевидным партнером для нашего развития на континенте", - подчеркнул директор отдела международного сотрудничества Carrefour Патрик Ласфарг.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или