All Retail
Опубликовано

Mastercard и Microsoft объявили о стратегическом сотрудничестве

Mastercard и Microsoft объединяют усилия для развития инноваций в области цифровой идентификации – сообщает dlahandlu.pl

В настоящее время проверка идентификации в Интернете по-прежнему зависит от физических или цифровых доказательств, управляемых внешне. Это заставляет нас помнить сотни паролей, необходимых для различных логинов.

- Сегодняшний пейзаж цифровой идентичности сложный и непоследовательный, и то, что работает в одной стране, часто не работает в другой. У нас есть возможность создать систему, которая ставит людей во главе, предоставляя контроль над своими данными и местом их использования, - говорит Аджай Бхалла, управляющий в отделе безопасности компании Mastercard. - Сотрудничество с Microsoft приблизит нас к созданию совместимой службы цифровой идентификации. Скоро мы сможем сказать больше по этому поводу.

Доступ к данному сервису может улучшить взаимодействие пользователей с компаниями, поставщиками услуг и онлайн-сообществом, включая такие сектора, как:

- финансовые услуги: оптимизация и ускорение процесса идентификации клиентов для создания нового банковского счета, предоставления кредита или выполнения платежных услуг;

- торговля: более персонализированные и эффективные покупки в онлайн и оффлайн-магазинах, независимо от типа оплаты, устройства или поставщика услуг;

- цифровые услуги: более простое использование электронной почты, социальных сетей и т. д.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или