All Retail
Опубликовано

Крупный британский онлайн-ритейлер потерял 40% капитализации за один день

Британский онлайн-ритейлер модной одежды ASOS снизил годовые прогнозы роста продаж и маржи прибыли на фоне ухудшения показателей в ноябре, что привело к резкому падению акций компании.

Бумаги компании в понедельник упали на 39,3%, передает Reuters.

Как отмечает агентство, падение акций ASOS стало свидетельством того, что даже чрезвычайно успешные ритейлеры одежды, представленные только в интернете, не застрахованы от усиливающегося кризиса в британском розничном секторе.

В результате рыночная капитализация Asos сократилась сразу на 1,3 млрд фунтов стерлингов – до около 2,2 млрд фунтов.

Акции других британских ритейлеров одежды также подешевели – бумаги Marks&Spencer снизились на 3,2%, Next – на 3,7%. Акции прямого конкурента ASOS – Boohoo – потеряли в цене 10,5%, несмотря на то, что компания сообщила, что ее показатели соответствуют прогнозам.

ASOS снизила прогноз роста продаж в 2018-19 финансовом году до 15% с 20-25%, а также урезала целевой показатель маржи прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) до примерно 2% с 4%.

Кроме того, компания сократила планируемые капитальные затраты до 200 млн фунтов стерлингов ($252 млн).

"В то время как торговля в сентябре и октябре в целом совпала с нашими ожиданиями, ноябрь – очень важный месяц для нас с точки зрения как продаж, так и маржи – оказался гораздо хуже прогнозов", – говорится в сообщении ASOS.

За три месяца, завершившихся 30 ноября, продажи группы увеличились на 14% – до 656 млн фунтов. В 2017-18 финансовом году рост продаж составил 26%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или