All Retail
Опубликовано

H&M, Puma и Adidas будут бороться с глобальным потеплением

43 мировых бренда одежды и отраслевые организации подписали обязательство под эгидой ООН бороться с изменением климата. Среди подписавших соглашение были такие известные компании, как Adidas, Puma, H&M, Levi Strauss & Co и др.

Соглашение под названием Fashion Industry Charter for Climate Action является инициативой ООН по изменению климата – информирует dlahandlu.pl

Все старания будут сосредоточены на том, чтобы сектор швейной промышленности смог сократить выбросы парниковых газов посредством 16 отдельных обязательств. Это, среди прочего, сокращение выбросов парниковых газов на 30% к 2030 году по сравнению с показателями 2015 года, концентрация производства на материалах с минимальным воздействием на климат, отказ от установки угольных котельных и не позднее, чем к 2025 году, других источников пара или энергии, предпочтения использования в логистике транспорта с низким уровнем выбросов, установление диалога с потребителями о повышении их осведомленности о важности выбросов CO2 на всех этапах жизненного цикла продукта.

Главной целью является достижение нулевых выбросов к 2050 году.

Среди основателей инициативы были: Adidas, Burberry, Esprit, Guess, Gap, H&M, Hugo Boss, Levi Strauss & Co, Mammut Sports Group, Puma, Peak Performance, Salomon, Stella McCartney.

Соглашение также было поддержано такими отраслевыми организациями, как Китайский национальный совет по текстилю и одежде (CNTAC), Китайский информационный центр по текстилю (CTIC), Глобальная программа моды (GFA), Ассоциация индустрии наружного производства (OIA) и Текстильная биржа.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или