All Retail
Опубликовано

«Кидландия» объявляет о планах развития сети и продаже франшизы

Детский парк профессий «Кидландия» объявляет о планах развития сети – продаже франшизы. Компания SQM Experts выступила эксклюзивным агентом проекта и заявила о завершающей стадии разработки франч-пакета, а также о готовности к переговорам. 

Детский парк профессий “Кидландия” - семейный развлекательный центр в формате edutainment (education + entertainment) является сильным потокообразующим якорем для торгово-развлекательных центров, позволяющим существенно расширить зону охвата. Кидландия способна генерировать поток посетителей в среднем до 1000 человек в день, дает возможность увеличить зону охвата ТРЦ и привлекать трафик клиентов со всего города и области. Проект также способен активизировать туристический поток в регионе.

Создание такого масштабного проекта имеет ряд требований к месту расположения, а также к самому помещению. Для размещения парка профессий “Кидландия” необходимо помещение площадью 2500 м² с высотой не менее 7 метров.

Сумма инвестиций в проект составит порядка $3 - $4 млн. Прогнозируемый срок окупаемости проекта - от 4-х до 5-ти лет.

Следует учесть, что точные данные рассчитываются по каждому проекту отдельно, так как на финансовые показатели влияет масса факторов: расположение, потенциал конкретного города/региона, зона охвата, демографические данные в зонах охвата, привлечение бренд-партнеров в конкретный проект, общая экономическая  ситуация в стране.

На сегодняшний день собственники Кидландии ставят перед собой задачу развить сеть детских парков профессий в крупных городах Украины. В дальнейшем планируется экспансия проекта в страны ближнего зарубежья.

«Прежде всего, мы собираемся создать всеукраинскую сеть и развивать проект в городах с миллионной и, близкой к миллионной, численностью населения, - отмечает Женя Баглай, концептолог и основатель SQM Experts, - также активно рассматриваем рынки Казахстана, Грузии, Азербайджана, и возможно Беларуси».

По словам Жени Баглай, компания также планирует выход на рынок Европы. Концепция Кидландии адаптирована к городам с относительно небольшим населением, что позволяет открываться и работать в городах с населением около 1 миллиона жителей.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или