All Retail
Опубликовано

Инновации P&G, которые были представлены на выставке CES2019

Компания Procter & Gamble представила вниманию посетителей выставки бытовой электроники CES 6 новых IoT-устройств, разработанных для улучшения повседневной жизни. ТОП-менеджмент P&G впервые выступил на всемирно известной выставке глобальных инноваций, поделившись тем, как компания использует передовые технологии для разработки новых продуктов, помогающих потребителям по всему миру в заботах о доме, красоте и гигиене для себя и своих близких.

На выставке были представлены следующие разработки:

  • Умный магазин SK-II Future X. На деле, это как косметический салон внутри магазина. Объединяя цифровой опыт с физическим, дисплей предлагает определить состояние кожи с помощью технологии распознавания лица и собственных исследований SK-II в области косметической дерматологии и диагностики кожи.
  • Специальное приложение Olay’s Skin Advisor с помощью искусственного интеллекта предоставляет пользователям рекомендации по уходу за кожей посредством анализа селфи и заполненной краткой анкеты.
  • Зубная щетка Oral-B Genius X использует искусственный интеллект для распознавания того, как пользователи чистят зубы. Потребитель получает индивидуальные рекомендации, помогающие усовершенствовать процесс чистки и тем самым улучшить состояние здоровья полости рта.
  • Новая бритва с подогревом Heated Razor от GilletteLabs, нагревательный элемент которой активируется менее чем за секунду и повышает качество бритья, с каждым движением лезвия, создавая комфорт как от горячего полотенца в парикмахерской.
  • Система ухода за кожей Opté Precision Skincare System, объединяющая оптическую систему фотокамеры, запатентованные алгоритмы, технологию печати и уход за кожей в одном устройстве. Девайс сканирует кожу, обнаруживает участки с гиперпигментацией и точно наносит на них корректирующую сыворотку, даря коже естественную красоту.
  • Система ароматизации воздуха Airia создана для использования в умном доме. С помощью запатентованного капиллярного метода и технологии нагрева одним нажатием кнопки система создает в доме атмосферу благоухания.

«Мы живем во времена социальных потрясений, когда мощные технологии наряду с динамичными изменениями общества и экологии каждый день трансформируют потребительский опыт, — говорит маркетинг-директор компании Марк Притчард. — Стремясь улучшить жизнь людей, P&G интегрирует передовые технологии в повседневные товары и услуги. Мы объединяем современные потребности с нашими научными возможностями. Отвечая на вопрос «А что, если?», мы дарим людям непревзойденный потребительский опыт».

«Сегодня мы внедряем инновации как никогда оперативно, сочетая более чем 180-летний опыт с предпринимательским стартап подходом, — отмечает Кэти Фиш, директор по инновациям P&G. — Мы меняемся вместе с потребителями. Неизменным остается лишь наше желание как можно лучше понять, как живут, работают и отдыхают наши потребители, чтобы точно знать, что им нужно. Объединяя передовые достижения науки и новые технологии с глубоким пониманием потребителя, мы предлагаем людям трансформирующие инновации, с каждым днем улучшающие их жизнь».

В формате полной выставки для широкой публики стенд P&G на CES был представлен в концепции LifeLab – «Лаборатория для жизни». Компания P&G создала атмосферу полного погружения в проживание и понимание пользовательского опыта для поиска новых возможностей в создании инноваций и органичных партнерских проектов. Помимо продуктовых демо, на стенде P&G посетители также могли принять участие в панельных дискуссиях и презентациях от ведущих экспертов в индустрии «умных» потребительских товаров.

Директор по информационным технологиям P&G Хавьер Полит отметил: «Участие в выставке CES дает нам возможность продемонстрировать свое лидерство в сфере применения технологий к потребительским товарам и то, как мы делимся своим опытом и ресурсами в рамках партнерств, помогающих воплощать в жизнь новые продукты. В рамках участия в CES, мы открыты к деловому сотрудничеству, а также надеемся, что демонстрация наших собственных инноваций откроет дверь для новых идей и совершенно иного потребительского опыта, что в конечном итоге принесет пользу потребителю».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или