All Retail
Опубликовано

В США придумали съедобную упаковку для продуктов

Американский фудтех-проект Apeel Sciences, основанный Биллом Гейтсом, создал инновационное съедобное покрытие, способное в несколько раз продлить срок годности готовых и свежих продуктов без охлаждения.

Упаковка представляет собой пленку, которая наносится на продукты методом напыления и блокирует испарение воды, а также препятствует реакции кислорода с продуктом.

Для приготовления вещества растительное сырье смешивают, а затем выделяют молекулы липидов. Полученный порошок затем превращается в жидкость, которая распыляется на продукт.

Первыми продуктами компании стали Apeel Avocado и Apeel Citrus, которые, как следует из названия, продлевают жизнь авокадо и всех видов цитрусовых. Клиентами компании являются фермеры, производители и продавцы. Спрей признан безопасным для употребления в пищу.

«Долсрочные фрукты» уже поставляются в несколько продуктовых сетей США — Kroger, Costco и Harps Food, - информирует belretail.by

Успех Apeel Sciences обусловлен благодаря фундаментальному финансированию. Начиная с 2012 года проект собрал более 110 млн. долларов, значительную часть которых пожертвовал Билл Гейтс.

Apeel позиционирует свою деятельность как борьбу с пищевыми отходами, которые с каждым днем заполоняют все больше территории Земли. По оценкам США мировая стоимость пищевых отходов составляет 2,6 трлн. долларов в год.

При этом выбросы метана от гниющей пищи причиняют больше вреда для климата, чем некоторые заводы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или