All Retail
Опубликовано

Американский стартап придумал умную тележку, которая заменит кассы в супермаркетах

Американский стартап Caper.ai представил умную тележку для использования в супермаркетах, которая позволит ритейлеру отказаться от использования касс, - передает belretail.by

В нее встроены камеры, которые распознают и сканируют продукты, сенсоры, которые регистрируют попадание товара в корзину, а также весы, избавляющие от дополнительного взвешивания фруктов и овощей.

В качестве пилотного эксперимента тележки Caper уже используются в двух магазинах Нью-Йорка.

Умная тележка Caper предназначена для использования в любых супермаркетах: в ее основе — технологии распознавания изображений, которые с помощью камер анализируют продукт, когда он попадает в тележку. Пока что продукт пробивается с помощью сканирования штрих-кода, но разработчики используют полученные данные для обучения системы распознавания, которая в дальнейшем позволит определять продукт без стандартного сканирования штрих-кода.

Специальные сенсоры затем регистрируют попадание продукта в тележку и записывают его в итоговый чек. В Caper также встроены весы, которые позволяют покупателям брать продукты на развес (например, фрукты или овощи) без дополнительного взвешивания.

Тележка оснащена сенсорным экраном, на котором появляются все выбранные покупателем продукты, и терминалом, который позволяет оплатить покупки на выходе из супермаркета. Кроме того, тележка может показать покупателю специальные предложения и скидки супермаркета, а в будущем компания также планирует расширить систему рекомендаций, показывая клиентам товары, которые могут дополнить то, что они уже взяли, и показать на интерактивной карте соответствующее место в магазине (например, отправить покупателя за пармезаном, если он купил спагетти).

Пока что тележки используются в двух супермаркетах в Нью-Йорке: компания утверждает, что использование Caper позволяет увеличить число покупок на 18%. В 2019 год компания планирует поставить свои тележки в еще 150 супермаркетов, также в течение года разработчики планируют усовершенствовать и полностью внедрить технологию распознавания.

Внедрение технологий в супермаркеты совершается для удобства не только клиентов, но и персонала. Например, несколько лет назад американская компания Simple Robotics представила робота, который следит за товарами на полках: проверяет количество и цену, а также сообщает о том, сколько продуктов осталось на складе.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или