All Retail
Опубликовано

Как Brexit повлиял на вес упакованных продуктов в Великобритании

Производители продуктов питания Великобритании все чаще уменьшают их вес, свидетельствуют данные Управлении национальной статистики Великобритании (ONS). Таким образом бизнес пытается уменьшить затраты, спровоцированные Brexit, пишет Bloomberg.

По данным ONS, с сентября 2015 года по июнь 2017 года 206 продуктов уменьшились в размере, увеличились лишь 79. При этом цены, как правило, оставались неизменными.

Идея уменьшения упаковок и веса продуктов набирает обороты, поскольку компании сталкиваются с более высокими затратами. Производители ищут способы избежать явного повышения цен на фоне сокращения доходов.

Один из наиболее ярких случаев: компания Mondelez International Inc. уменьшила вес некоторых шоколадных батончиков Toblerone. После того как потребители начали массово жаловаться, батончикам вернули прежний вес.

Исследование ONS подтвердило, что шоколадные плитки - это лучший продукт для "усушки": легче стали 25 видов шоколадных плиток и батончиков и только у пяти вес увеличился. Также в категории наиболее подверженной уменьшению веса и размеров, оказались хлеб и хлопья.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или