All Retail
Опубликовано

Российский торговый гигант набирает силу

X5 Retail, российский оператор сетей «Пятерочка» и «Перекресток», отметил рост продаж на 18,5% в 2018 году. За весь год компания открыла более 2,3 тыс. новых магазинов – сообщает портал WH.pl

Согласно официальному отчету, 17% увеличения принесли новые открытия, а 1,5% поступило от увеличения продаж LfL. Что касается результатов отдельных сетей, то «Пятерочка» увеличила продажи на 19,7%, а «Перекресток» - на 23,5%.

Сеть «Карусель» показала себя намного хуже - в 2018 году ее продажи не изменились по сравнению с прошлым годом из-за сокращения числа покупателей. С другой стороны, корзина среднестатистического покупателя увеличилась на 3,2%.

X5 также сообщила результаты за IV квартал 2018 года. Рост продаж по итогам года составил 17,1%, в том числе 3,7% - увеличение продаж LfL. За последние три месяца прошлого года X5 расширила сеть на 746 магазинов.

- Наша ставка на мудрое развитие и идеальную операционную эффективность помогла X5 добиться роста продаж на 18,5% в 2018 году, несмотря на серьезные проблемы, связанные с макроэкономической ситуацией на российском рынке продаж FMCG товаров, - сказал Игорь Шехтерман, генеральный директор X5 Retail Group.

Как заявил г-н Шехтерман, несмотря на то, что экономическая ситуация в РФ остается неизменной, X5 намерена и впредь сосредоточиться на развитии бизнеса. Цель состоит в том, чтобы расширить канал omnichannel, например, сеть «Перекресток» появится в Санкт-Петербурге.

В конце года сеть «Пятерочка» насчитывала 13 522 магазина, «Перекресток» - 760, а «Карусель» - 94.

Напомним, что по прогнозам экспертов, Х5 Retail Group вскоре опередит по развитию крупнейшие торговые сети Западной Европы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или