All Retail
Опубликовано

"Укрпошта" планирует увеличить количество доставок посылок за год на 27%

"Укрпошта" планирует в 2019 году увеличить количество доставок посылок на 27,3% по сравнению с прошлым годом - до 28 млн штук.

Об этом сообщил гендиректор компании Игорь Смелянский на брифинге в Министерстве инфраструктуры 31 января, передает Интерфакс-Украина.

"Мы планируем значительно увеличить количество доставляемых посылок: с 22 млн штук в 2018 году до 28 млн штук в 2019 году. Для сравнения, сегодня "Укрпошта" за день доставляет больше посылок, чем за весь 2016 год", – сказал Смелянский.

В планах компании на 2019 год – увеличить индекс лояльности клиентов (NPS) на 25%. По словам гендиректора, за последний год сотрудники компании на 21% чаще стали здороваться и прощаться с клиентами.

"Я также надеюсь, что мы сможем удержать первое место по сдаче площадей в аренду и получить более чем 65 млн грн в этом году от этого направления. Также на 22% запланирован рост объем торговли", – заявил Смелянский.

По его словам, нарастить объем торговли компания планирует за счет развития каталоговых продаж и оптимизации ассортимента.

Глава "Укрпошты" рассказал, что уже в первом квартале текущего года компания планирует закончить компьютеризацию и подключение к интернету всех сел с населением более 2 тыс. человек. В текущем году "Укрпошта" также планирует заменить извещения населения о получаемых доставках с бумажной версии более современными инструментами - SMS-рассылкой, Telegram-сообщениями и тому подобным.

Как сообщалось, чистый доход от реализации продукции и услуг "Укрпошты" в 2018 году увеличился на 1,2 млрд грн, или 23%, по сравнению с 2017 годом – до 6,8 млрд грн.

"Укрпошта" входит в сферу управления Министерства инфраструктуры. Предоставляет около 50 видов услуг в 10,6 тыс. отделениях по всей Украине, еще около 1,2 тыс. расположено на неконтролируемой Украиной территории. Штат предприятия насчитывает 76 тыс. работников, из которых 33 тыс. – почтальоны, 13 тыс. – операторы почтовой связи.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или